воскресенье, 1 сентября 2013 г.

про скрап, Windsurfing и конфету

Всем большой и пламенный привет!
Сегодня у меня необычный пост!
Первое: Я приготовила вкусную конфету, если найдется кто-то из моих ПЧ, кто также одержим или увлечен не совсем женским и типичным видом водного развлечения - как виндсерфинг. (Вы просто напишите об этом свою мини историю, прикрепите несколько фотографий и укажите ссылку на пост в комментариях ниже)!
Обещаю хорошую конфету!
Спросите "почему это вдруг?" А просто так, из-за солидарности!
Потому, как на сегодняшний день, данный вид водного развлечения (или спорта) мне не покорился! Но я упряма, думаю, что так!
 - начала им заниматься пять лет назад, потом были перерывы на декрет и прочие страхи
- по-прежнему не люблю плавать и боюсь глубины
- боюсь падений
- а неделю назад на тренировке - сломала ребро :-)
Но ничего, интерес не угас, а наоборот возрос, потому как стало получаться:-)

Второе: хочу сделать несколько спортивных альбомов (миников). Мб кто поделится ссылкой или контактами мастерицы у которой легко и интересно получается отображать спорт сюжеты в скрапе. Здесь мне не хватает воодушевления. Буду признательна за ссылки :-)

У меня есть несколько скпра -траничек на спортивную тему и много фотографий :-)

 

Третье (немного теории и фото) Windsurfing — вид парусного спорта и водного развлечения, в основе которого лежит мастерство управления на водной поверхности лёгкой доской небольшого размера с установленным на ней парусом.
доски бывают размером 2—4,7 м, на которую закреплён в гибком соединении паруса. 
Движение на парусной доске возможно при любой силе ветра. Опытные спортсмены владеют техникой движения на волнах, а также выполнения прыжков различной степени сложности.В настоящее время виндсёрфинг является не только зрелищным видом спорта, но и популярным водным развлечением для широкого круга людей, выбирающих активный отдых.

Греция-Родос- Лето-Жарко
Обучение- Нагрузки-Разбор ошибок
 Обучение шло быстро, было интересно.
Мой тренер очень интересная, активная и спортивная девушка. Обучение было прогрессивным. То доску мне поменяет, то парус увеличит! То трапецию на пузо-повесит (не смотря на все мои страхи) а-ааа...
Еще у нас была фиш-пати на серф станции. Устраивал ее владелец станции - Динос и его семья. Было вкусно!
Были танцы! настоящие-греческие :-)
  Тренировала меня и моего сына  - чудесная Маша (она из Швеции) :-) Прекрасно катается и обучает серфингу взрослых и детей. Знает много языков.
С ней весело и полезно проводили время! Мы все ее полюбили :-)
Сын с ней очень подружился!
:-) Маша моложе меня на 15 лет, мне показалось, что я старушка :-)))
 У сына было одно занятие в шторм (сильные волны), а я эту тренировку с удовольствием прогуляла :-) Ежилась на берегу, от ужаса больших волн и шумного прибоя :-)) Эх...
 Потом были еще тренировки и другие доски и другие паруса.
У меня были приключения: ломалась мачта и меня "спасал" из моря мЭн с красивой фигурой :-)))
Каждый день преодолевала страхи и наращивала больший интерес...
Рождался запал! Ура!!
Упрямство!!! Стало получаться!!!
И... тут...ломаю ребро... просто так... уже у берега, от усталости ветер вырывает из рук парус и я падаю на него.. Бац!
Опробовав Греческую медицину? выяснилось что не все так страшно - но болит больно!
Поэтому оставшуюся часть отпуска я мирно просидела на берегу всматриваясь на то, как это умело и не очень делают другие люди.... 
Но нас это не остановит :-)))))
 Вот так :-)
А ваше лето (отпуск) было каким?
 
И есть ли среди Вас еще скрап-серферы :-))) ? кому полетит моя конфета?
 
Целую Вас и обнимаю мои дорогие ПЧ!
Скоро, совсем скоро подготовлю несколько конфеток для всех остальных своих ПЧ и не только :-)
Чмок
Ваша Н.

 

 

5 комментариев:

  1. Ну Наташа, вы просто красавица! Я бы еще на берегу от страха умерла глядя на волны:) Мне, кажется, это безумно сложно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно интересно! Удачи тебе в покорении волн!!!

    ОтветитьУдалить
  3. оооо вот это приключения у тебя! моя подруга занимается виндсерфом, но они постоянно живут на море, ей проще ))
    скрап-спорта не встречала, но у тебя у самой кажется полно идеей, третья страничка вот самая-самая )) может потому что я нее не видела? ))

    ОтветитьУдалить
  4. оо, сочувствую! говорят, что ребро больно ломать?!очень уважаю такое увлечение, необычно и увлекательно!

    я один раз в жизни каталась на виндсерфинге - в Египте. Получилось с первого раза, уехала сразу метров на 60 от берега, потом развернулась, и обратно,но на этом мое катание закончилось, т.к. закончилось время.. понравилось, но как-то больше так и не успела.. а муж корячился-корячился и так и не смог на доску из воды заьраться.. его даже разворотам не учили, раз он залезть не может))

    ОтветитьУдалить